Обмен документами через электронный документооборот (ЭДО)

Обмен документами через электронный документооборот (ЭДО)
НПФ «Мехатроникс»
г. Москва, ул. Золотая, дом 11, офис 8Б11
+7 (495) 726-78-15
25.04.2020

Выражаем Вам свою признательность за сотрудничество с ООО «НПФ Мехатроникс». Мы очень ценим то, что при столь большом количестве компаний-поставщиков, Вы сделали свой выбор именно в нашу пользу.

Для электронного документооборота мы остановили свой выбор на 1С-ЭДО Такском. Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому, для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Со многими нашими партнерами настроен ЭДО через роуминг, например, с оператором Диадок.
 
 
Преимущества ЭДО:
  1. Скорость получения оригинала документа. Процесс передачи документа занимает, как правило, от нескольких минут в рамках одного оператора до нескольких часов при роуминговом обмене. Бизнесу, которому важно получать оплату товара или услуги в день поступления документов, электронный документооборот позволяет в разы ускорить исполнение договоров. При обнаружении ошибок процесс получения корректировочного документа будет так же быстр и прост.
  2. Способ получения и отправки оригинала документа в режиме online при использовании ЭДО несравним с обменом бумажными оригиналами. Вы получите возможность круглосуточно, находясь в любой точке мира с доступом в интернет, осуществлять любые операции с документами, в том числе подписывать исходящие или полученные документы.
  3. Контроль движения отправленного документа. В случае задержки подписания со стороны партнера можно легко напомнить ему об этом, т.е. упростить процесс получения оригинала, снижая риски из-за его отсутствия. При бумажном обмене именно это является основной проблемой: чаще всего, стороны обмениваются сканами документов, процесс же получения оригиналов по разным причинам затруднен или вовсе не происходит. В случае недобросовестности партнера отсутствие оригиналов может повлечь серьезные проблемы.
  4. Сокращение расходов на печать, почтовую пересылку и хранение дает возможность эффективнее использовать время сотрудников и сократить затраты (бумага, картриджи, почтовые расходы, содержание архива). Если объем внешней корреспонденции превышает несколько сотен документов в месяц, издержки на документооборот могут составлять сотни тысяч рублей в год. При бумажном обороте полученный от контрагента (входящий документ) после подписания отправляется снова контрагенту, т.е. и по входящим документам тоже имеют место расходы, которые ЭДО поможет исключить.
  5. Централизованное, структурированное и систематизированное хранение документов в электронном архиве. Используя систему электронного документооборота, организация может не распечатывать документы, а хранить их в электронном архиве. В случае необходимости, хранящиеся в архиве документы можно легко найти, распечатать для проверяющих (ФНС, для предоставления в суд и др.) и предоставить, подписав электронными подписями сторон или заверив предварительно должным образом. Оригиналы документов также можно предоставить на электронных носителях или распечатать и заверить у нотариуса.
  6. Интеграция. Система ЭДО оператора электронного документооборота может быть интегрирована с уже установленными у вас системами бухгалтерского учета 1С и т.п., что еще больше упростит процесс перехода и использования электронного документооборота.

Назад